Роскосмос сейчас переживает не лучшие времена: уменьшается количество коммерческих запусков под давлением частных аэрокосмических компаний таких как SpaceX и роста конкуренции со стороны иностранных государственных корпораций.
Американская компания Boeing, внезапно представшая в худшем свете на фоне крушения самолётов 737 Max и снятия их с эксплуатации по всему миру, недавно подняла в воздух звездолёты X-Wing на шоу в парке развлечений Disney. Сделано это для поднятия престижа компании.
В Роскосмосе решили также подумать об информационной поддержке престижа бренда, которая является немаловажной составляющей усилий по восстановлению общественного доверия и оживлению бизнеса.
Так, Главкосомос - дочернее предприятие Роскосмоса, продемонстрировало свое умение проводить пиар-кампании и привлекло для этого известного иллюстратора Андрея Тарусова. Художник посвятил много времени и сил созданию яркого календаря на следующий год в стиле американской графики пин-ап середины прошлого века, изображающей сексапильных девушек за серьёзной работой в космосе и на Земле.
«Этот год особенный, потому что мне удалось поработать с Роскосмос! Это очень круто, потому что я долго работал над этим проектом, было очень интересно! А еще они оказались практически идеальные заказчики и почти не было правок, зато было полное доверие художнику! На английском языке, потому что для подарков иностранцам», — написал иллюстратор у себя в ВК.
Альбом действительно имеет все шансы получить популярность и привлечь дополнительное внимание к деятельности Роскосмоса. Собственно календарной части на плакатах отведено совсем мало месте. «В календаре много пасхалок и скрытых шутеек. Смотрите внимательно!», — сообщил автор. На фоне ряда других работ художника, эти 13 плакатов вполне целомудренны, а на декабрь даже приходится иллюстрация радостной встречи мамы её двумя сынишками. Нашлось место и отечественному роботу-манекену FEDOR.