С банковских карт тоболяков, которые ездили на свои дачи в продолжение лета-осени, в конце ноября стали снимать деньги.
Директор Тобольского ПАТП Сергей Кугаевский сообщил, что администрация предприятия узнала о том, что оплата не проходит, из соцсетей. То есть сами пассажиры (по крайней мере большинство из них) были в курсе. Они недоумевали, почему при оплате в автобусе деньги по факту не снимаются, оставаясь на счету.
— Получив такую информацию из соцсетей, мы провели финансовую проверку. Оказалось, всё это правда: люди ездят, оплачивая проезд картами Сбербанка, а деньги в бюджет предприятия не поступают, — рассказал Сергей Васильевич. — По причине технических работ часть транзакций по банковским картам, совершённых на терминалах АО «Тобольское ПАТП» с 1 июня по 5 октября 2021 года на пригородных маршрутах, расчётной системой своевременно не обработаны. Средства за поездки не были списаны с банковских карт пассажиров день в день. Средства за июньские и июльские поездки списаны в ноябре. Приносим извинения за доставленные неудобства!
С историей поездок и списаний можно ознакомиться в
Личном кабинете пассажира или получить консультацию непосредственно в АО «Тобольское ПАТП» по адресу: ул. С. Ремезова, 89.